Американская компания Nexgate провела исследование, в результате которого обнаружила, что спамеры переключились на работу в социальных сетях. Причиной увеличения количества спама в соцсетях стало усовершенствование различных алгоритмов и фильтров почтовых сервисов, осуществляющих тщательную проверку каждого листа на наличие спама. Данная компания известна тем, что специализируется на защите данных в социальных сетях.

По данным этой компании в течение первых шести месяцев этого года спамеры отправили такое большое количество сообщений, что в результате количество спамных сообщений на одну учетную запись выросло на целых 355 %. Стоит отметить, что спам сегодня является одним из недобросовестных способов рекламирования любых услуг. Добросовестной же является контекстная реклама на различных сайтах, которые каждый веб-мастер при разработке и совершенствовании может тестировать на домашнем сервере. Для этого часто используется тестовый vps сервер, который обладает высокой эффективностью.

Эксперты Nexgate сообщают, что каждое двухсотое сообщение является спамным. Кроме этого пять процентов всех приложений в социальных сетях предназначены именно для распространения спама. Распространение спама осуществляется с аккаунтов, которые специально создаются для этой цели. Такие аккаунты имеют много общего с названием определенного бренда или имени известной личности, однако никоим образом не связаны с этими брендом или личностью. Как отмечается в отчете, пять из семи созданных учетных записей являются спамерскими.