Компания «Бегун» представила новую партнерскую программу «Фотоконтекст», в которой объявления меняются динамически, что делает их более заметными. В новой версии «Фотоконтекста», рекламные площадки не мешают пользователям и не вызывают какого-либо дискомфорта, поскольку являются прозрачными.

Только при наведении на сам рекламный блок объявление стает непрозрачным. Для удобства рекламодателей, разработчики позаботились о том, чтобы блоки рекламы можно было подбирать по цвету, текстуре, а также добавить при желании разные фавиконки и картинки. Важно также то, что теперь объявления меняются вне зависимости от обновляемости страницы.

Список объявлений формируется на основе предпочтений пользователя, его запросах, что делает их более нацеленными на нужный контингент. Разместить рекламу такого рода могут только те сайты и ресурсы, которые специализируются на размещении картинок или просто имеют солидные и посещаемые галереи.