Семантическая эргономика — это подход, основанный на идее, что навигационные элементы вашего сайта (меню, элементы, вызываемые нажатием кнопки мыши) должны быть пространственно структурированы в соответствии с понятной посетителю семантической логикой. Хорошо продуманный дизайн должен служить вашему контенту (семантике вашего сайта).

Безусловно, эффект вахты, благодаря хорошей графике играет свою «второстепенную» роль. Но ключом к удержанию посетителя на сайте является четкая и интуитивно понятная визуальная организация элементов навигации. Способность вашего сайта направлять посетителей на то, что они ищут, будет играть важную роль в том, чтобы помочь им найти то, что они ищут, и убедить себя (по возможности менее чем за 10 секунд), что ваш сайт соответствует их ожиданиям. «Интернет-агентство Малевич» знает, что такое качественная разработка сайтов с хорошей семантической эргономикой. Обратившись в данную компанию, вы получите продающие сайты для бизнеса в Москве, которые, безусловно, будут прибыльными.

Сайт с плохо организованным контентом, запутанным меню и разрозненной информацией отпугнет ваших посетителей — даже если он роскошный и очень интересный. У ваших клиентов может быть низкий порог толерантности к ненужным изменениям в организации контента (но это, несомненно, профессиональный недостаток).

Вторым преимуществом качественного веб-сайта является умение пробудить интерес посетителей и принять решение о том, чтобы потратить немного больше времени на свою цифровую собственность. В то время как традиционные каналы сбыта переполнены, Интернет открывает огромные возможности. Необходимо лишь заказать разработку сайтов.